Жизненный цикл информационного продукта.Основные производители информационных продуктов и услуг.

Жизненный цикл информационного продукта.Основные производители информационных продуктов и услуг.

В жизненном цикле отражается изменение роста, влияние технического прогресса. Жизненный цикл не останавливается при передаче товара пользователю,а может начать новый цикл - это есть свойство информационных продуктов и услуг (многократность или многократный жизненный цикл).

Жизненным циклом информационного продукта называется период времени с момента первого появления информационного продукта на рынке до его полного прекращения существования на этом же рынке.

Жизненный цикл описывается изменением показателей (объемом информационных услуг) и состоит из следующих стадий:

-разработка информационного продукта
-внедрение и испытание
-стадия развития(роста,увеличения объема,качества и спроса)
-стадия зрелости( период замедления темпов в связи с тем что товар достиг так сказать максимума своих покупателей )
-стадия спада - это период резкого снижения объема и спроса

Обычно самой короткой бывает стадия внедрения, а самой длинной стадия спада.

Можно определить поведение товара и вести его в сторону развития. Нужно к каждой стадии применять правильный подбор.


Автор - XoseErnest Источник - Search Engine News



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: